stalker forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

stalker forum

Форум игры STALKER
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 New Life 0.3

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

New Life 0.3 Empty
СообщениеТема: New Life 0.3   New Life 0.3 EmptyВт Мар 10, 2009 5:29 pm

New Life 0.3.1
В эту солянку входят моды:
AMK 1.4.1
NLC 5.08
Новый сюжет 3
Nocturne Mode 1.1
FOOD and DRUGS MOD by Loza and Nikapol
Lootmoney Mod 1.0

И мои маленькие изменения...

Описания этих модов:
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Smile.
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Smile.


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет Smile


6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте Wink
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо Wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

· Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
· Второй детектор стоит 30000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
· Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.


Возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти.

Авторы модов:
And_
Metatron
Kallagen
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S.Desore
Refresh
Aero
Babuin 119
SKUNK
Сяк
Loza
Nikapol


Ссылки:
http://ifolder.ru/11309944 (part1)
http://ifolder.ru/11310160 (part2)
http://narod.ru/disk/7147463000/New%20Life%200.3.1.7z.html (одним файлом)

Установка:
1.S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0004
2.Засунуть файл gamedata.dbc в папку с игрой


Последний раз редактировалось: №47-Hitman (Вс Май 03, 2009 11:21 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
ROCKER
Профи
Профи
ROCKER


Сообщения : 380
Дата регистрации : 2008-03-27
Возраст : 30
Откуда : New York

New Life 0.3 Empty
СообщениеТема: В общем очень убедительно...   New Life 0.3 EmptyВс Апр 05, 2009 7:50 am

6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
Интересно Smile
А что насчёт гитары ?
8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
Это ещё зачем нужно ???
__
Арсенал нового оружия конечно внушительный,но куда столько АК ???
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stalkerklan.forum2x2.ru
vivel
Сталкер
Сталкер
vivel


Сообщения : 72
Дата регистрации : 2008-05-27
Возраст : 30
Откуда : Припять

New Life 0.3 Empty
СообщениеТема: Re: New Life 0.3   New Life 0.3 EmptyСб Апр 18, 2009 9:29 pm

слушай скачал я те 3 части чё с ними дальше делать???
Вернуться к началу Перейти вниз
Military
ПРИЗРАК ВОЕНКОМАТА...
ПРИЗРАК ВОЕНКОМАТА...
Military


Сообщения : 129
Дата регистрации : 2008-10-16
Откуда : Закрытая информация.

New Life 0.3 Empty
СообщениеТема: Re: New Life 0.3   New Life 0.3 EmptyПт Апр 24, 2009 4:40 pm

Протестил, мод хороший. Но есть рекомендации.
1. Слишком странные текстуры новых группировок и бойцов.
2. Вражда Радуги и Свободы.
3. Зависание в Баре. Точнее, торможение игры.
4. Патруль долга на Арм. скл. убивает не всех свободовцев, и один из них носится по всей локе.
5. У главы радуги доступно два задания, но если взять сразу второе, то игра вылетает.
6. Реплики типа "проходи не задерживайся" всё ещё есть, как и непрошенные задания типа "убей вожака бандитов"
7. Невозможно спасти долговцев в ТД, так как Темные сразу убивают их.
8. Слишком много калашей. Часть лучше вырезать.
9. Непонятно, зачем вступать в Силу.
10. Лучше ещё добавить костюмов и артов, т.к. почти все уже где-то встречались.
11. Попробовал создать электру из бенгала, но она не появилась.
12. Попробуй приделать к моду новые локи, например "Логово", "Генераторы", "Лесная поляна", "Пещера". Хотя бы "Логово". Советую попробовать:

Сделан пак локаций. Название этого пака Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)

На данный момент к оригинальному Сталкеру присоединены следующие локации:
АТП финал, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб.
Девять новых локаций для ТЧ! И это не предел. По мере готовности новых локаций пак будет обновляться.
Вот ссылки на скачивание пака:

АТП финал - http://www.filehoster.ru/files/cm7199 размер 46.9 Мб

Основной пак (включает в себя мои локации - Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща и Логово):
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/f8e7o8 размер 81.26 Мб
Для Сталкер ТЧ версии 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/rgipoc размер 81.08 Мб

Дополнение (включает Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб):
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/kympz6 размер 110.41 Мб
Для Сталкер ТЧ версии 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/1enlqc размер 110.21 Мб

Еще одно дополнение.
Переделал локацию Генераторы. Теперь она выглядит симпатичнее:
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/3ndn93 размер 45.64 Мб.
Для Сталкер ТЧ 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/s5vjsm размер 45.54 Мб.

Недостающие файлы для Лиманска и Госпиталя (текстуры ЧН + некоторые файлы от ЧН):
http://www.sendspace.com/file/hhg64t размер 162.85 Мб
Вот скрины названий этих текстур (кто не хочет качать может сам выбрать их из архива ЧН):
http://www.sendspace.com/file/0o41dv

================================================

Установка пака локаций:

Для версии АМК
АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + дополнение + текстуры_для_ЧН + новые Генераторы

Для Сталкер ТЧ версии 1.0004
Сталкер ТЧ версия 1.0004 + основной_пак + дополнение + текстуры_для_ЧН + новые Генераторы


Текст про локации взят с одного известного сайта.


Ну вот вроде всё. Хотя нет, ещё кое что - ОЧЕНЬ геморройная установка. Лучше загнать геймдату в один зип-архив.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://neykrotimaiazona.2x2forum.com/
Military
ПРИЗРАК ВОЕНКОМАТА...
ПРИЗРАК ВОЕНКОМАТА...
Military


Сообщения : 129
Дата регистрации : 2008-10-16
Откуда : Закрытая информация.

New Life 0.3 Empty
СообщениеТема: Re: New Life 0.3   New Life 0.3 EmptyСр Апр 29, 2009 9:01 am

Кстати, вылеченные враги никогда не становятся друзьями.

Ну и когда автор отпишется?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://neykrotimaiazona.2x2forum.com/
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

New Life 0.3 Empty
СообщениеТема: Re: New Life 0.3   New Life 0.3 EmptyВс Май 03, 2009 11:18 am

На старую версию давно забил, новая в шапке темы
Вернуться к началу Перейти вниз
Military
ПРИЗРАК ВОЕНКОМАТА...
ПРИЗРАК ВОЕНКОМАТА...
Military


Сообщения : 129
Дата регистрации : 2008-10-16
Откуда : Закрытая информация.

New Life 0.3 Empty
СообщениеТема: Re: New Life 0.3   New Life 0.3 EmptyЧт Май 07, 2009 4:09 pm

Зря. Старый мод был довольно новым, а эти все уже давно избиты... Я советую вернуться к старой солянке.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://neykrotimaiazona.2x2forum.com/
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

New Life 0.3 Empty
СообщениеТема: Re: New Life 0.3   New Life 0.3 EmptyПн Сен 14, 2009 11:39 am

Короче уже полгода как делается новый мод Zero Tolerance с новым сюжетом, локациями, группировками и т.п.

Вот ролик где-то двухмесячной давности: http://rutube.ru/tracks/2191054.html?v=1132d6e23ba7fe57d69be1eba308fce6

Там одно из первых заданий и немного геймплея.

Кстати ищем опытного скриптера.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
New Life 0.3
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» New Life 0.2b

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
stalker forum :: Моды-
Перейти: