stalker forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

stalker forum

Форум игры STALKER
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 инфа о clear sky

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВт Апр 29, 2008 7:53 pm

люди я раздобыл инфу если вы её конечна не читали!!!:


ВОТ НАШОЛ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ:
Оптимизация, что сделано. Можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированая игра чем Тень Чернобыля ?
Да, безусловно, игра оптимизипрована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне.
Будет ли в игре поддержка DX8 или поддерживаться будут только DX9 и DX10 ?
Да, будет поддержка DX8, а так же DX9 и DX10
Сколько будет концовок игры. И можно ли будет играть дальше ,потому что как мы поняли концовка игры это не что иное как "Привести Свою Группировку к победе", после этого игра возможна? Что будет если убьют
лидера союзной группировки (без помощи главного героя)? Или его будет невозможно убить как в Тени Чернобыля Сидоровича например? Будет ли возможность уничтожить какую то групировку полностью, и может ли это произойти без участия игрока.
Концовок игры- одна. Победа в войне группировок не является концом игры, конец игры - это дойти до конца сюжета. Убить лидера можно только в случае захвата базы, и с помощью игрока, группировка без игрока может окружить базу противника, но не захватить базу. Группировку можно полностью уничтожить, но с помощью игрока.
Будут ли аркадные режимы (типа арена)
В игру будут включены ряд мини игр, одной из разновидностей которых, является арена.
Было заявлено, что локация "Болота" будет большой, но про остальные мнения на форумах разделились, хотелось бы узнать их размер по сравнению с Тенью Чернобыля
Рыжий лес соизмерим с Агропромом, а Лиманск примерно в два раза больше
Будут ли реализованы возможности активации артефактов и их соединения
Активация артефактов и их соединений в игре реализован не будет, зато будет изменен механизм поиска артефактов.
Какие новые артефакты и аномалии ожидают нас в игре?
Практически все артефакты изменят свои характеристики, кроме этого, будут добавлены пять совершенно новых артефактов. Концепция аномалий полностью изменена, так же будут доработан визуальный вид аномалий.
Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН?
Для того, чтобы инструментарий игры был удобен для всех, необходима отдельная група людей, которая будет специально заниматься SDK, это большой кусок работы. Начальство на это денег пока не выделяет. Если мы
выложим инструментарий как есть, то у пользователей будет возникать очень много вопросов. Самый реальный путь далнейшего развития SDK - это сами фаны (программеры, художники), которые живут в Киеве и могут в режиме живого общения ставить вопросы и добавлять новую документацию в Wiki. По мере появления людей, которые готовы работать с новыми тулзами и пополнением Wiki, мы будем выкладывать новые. Пример такой положительной работы уже есть. Мы плотно работаем с талантливым программистом МОД-комьюнити из Киева.
Будет ли демо версия игры?
Нет, не планируется.
Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС?
ЧАЭС будет, Припять - нет.
Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой? Имею в виду чтобы там были артефакты, жили злые монстры, высоко аномальные опасные и манящие охотников за наживаой?
ЧАЭС - это финальная локация, поэтому геймплей на ней будет более динамичный с упором в action.
Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствии выброса или без оного?
Да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными, чтобы вызвать появление аномалий.
Будут ли НПС обходить аномалии
Да, они будут обходить аномалии, но только те, которые они хорошо знают. В то же время, если он попадет в аномальную область в бою, то он, скорее всего, умрет в ней.
Встретим ли мы старых игроков, таких как, Шустрый, Волк, Бес, Стрелок, Кузнецов и т.п.
Да, некоторых из них, вы встретите,особое внимание приделяем меченому.
Будут ли женщины в игре?
Да, в экзоскелете и в противагазе
Вы упоминали про аномальные поля, что артефакты придется доставать с дектором в одной и пистолетом в другой руках. Расскажите подробнее.
Поменялась концепция аномалий. Если раньше был принцип мины, то есть наступил - шарахнуло, то сейчас поле аномалий накрыто шейпом вредного воздействия (гравитация, радиация, огонь и тд.) большого радиуса, скажем, 50 метров, и разной силы. Теперь за артефактом так просто не прогуляешся - можно быстро погибнуть в шейпе. Время когда игрок может находиться в аномальном поле ограничено и зависит от защитного костюма, его апгрейдов, и артефакты на поясе. Детектор же поможет определить местоположения аретфакта и обойти аномалии "мины". Невидимые артефакты появляются в поле детектора.
Такая концепция многое меняет - есть место для геймплея. Появилась необходимость подбирать защитный костюм, вкладываться в его апгрейды и подбирать набры артефактов. Ведь бывает, что вроде и артефакт или хабар погибшей экспедиции почти под носам, а взять нелья - згоришь без защиты в поле аномалий. Вот и появляется цель походить по зоне и подзаработать на соответсвующую защиту.
Еще игровой момент - когда в одной руке детектор,в другой может быть только пистолет. После того как игрок сменит оружие на пистолет, многие монстры, которые держались от игрока подальше (по функции оценки опасности) уже совсем по другому посмотрят на шансы полакомиться игроком
Можно будет в игре ползком передвигаться?
У нас ГГ в игре не может ложиться на землю, однако в полном присяди он может перемещаться
Будет ли отображение предметов в воде
Мы работаем над этим, пишем код, и если успеем отладить, то это войдет в игру.
Теперь самое больное, как буду реализованы монстры типа контролера, кровососа. Сначала было обещано что контролер может брать под свой контроль монстров, сталкеров (потом из них получались зомби) которые его охраняли. Что было в итоге все мы знаем, этих самых кровосов и контролеров в игре можно было посчитать на пальцах одной руки. О реализации пси способностей контролера вообще умолчу. Как щас с ними обстоят дела (кровососами и контролерами) и реализацией пси способностей контролера, обретет ли он как ему и полагается роль одного из самых страшных обитателей зоны?
Мы согласны, что так должно быть и оно будет так со временем, но не стоит забывать, что у нас был всего год на разработку и мы просто не успеем прикрутить другое пси воздействие контролеру, однако у кровососа появилась весьма интересная форма - "болотная тварь".
Планируете ли вы задействовать в мультиплеере Чистого Неба новые группировки, или всё опять ограничится лишь двумя?
Две команды - две группировки.
Что ещё осталось доделать перед тем отправить игру в печать ?
Нужно доделать оставшуюся работу
Боты в мультиплеере - возможно ли?
Пока нет.
Вы научили AI кидать гранаты? Или как минимум убегать от них.
Да, они научились использовать гранаты,а так же, убегать от известных им гранат, при условии,что у них есть куда убежать.
Будет ли изначально в Clear Sky freeplay?
Первая половина игры будет достаточно фриплейна, однако после определенного сюжетного события игра увлечет игрока за развитием сюжета.
Монстры. Зачем порезали монстрятник? Будут ли восстановлены? Больной вопрос - появятся ли крысы?
Найдется ли им место в пищевой цепи Зоны Отчуждения?
Мы решили,что лучше сделать монстров менше, но лучше. Мы расматриваем вопрос о глобальном добавлении крыс в игру, однако если их добавить столько, чтоб было интересно, это очень сильно сказывается на производительности, потому что каждая крыса отыгривает свои анимации, строит пути и это нагружает процессор.
Будут ли Сталкеры использовать детекторы и болты как игрок?
Да, сталкеры будут использовать и детекторы и болты.
Как будет реализованна система проводников, кратких путей? За деньги на верблюде или за меньшие деньги, но на аномалии Трамплин?
В ключевых местах можно встретить проводника, которые за деньги и хорошее отношение, согласиться вас проводить в нужную точку. Сам процесс перехода показан не будет.
Почему вы решили испрользовать систему STEAM для продажи?
В принципе, ответ на это есть в пресс-релизе. Система эта очень популярна, у нее большая и активная аудитория, ну и что немаловажно, хорошая скорость скачивания. Игра будет продаваться и на дисках, просто
хотели дать возможность игрокам заполучить игру наиболее удобным для них способом.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyЧт Май 01, 2008 9:51 am

ВСЕ КАЧАЕМ ДЕМКУ CLEAR SKY!!!!!!
http://www.stalker-kura.3dn.ru/news/2008-04-26-166
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyЧт Май 01, 2008 7:57 pm

Мне уже стало казаться что демка это-ЛАЖА
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyЧт Май 01, 2008 8:00 pm

неее я лучше дождусь оригинала!!!
а то демкой не интересно, я скачал там ваще лажа какаето!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyСб Май 17, 2008 4:59 pm

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=18554&s=6d8214745a3fd55869dca7cd18e404dd

ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ДЕМО-CLEAR SKY , ПРОШЛАЯ БЫЛА ФИГНЯ , ЭТУ ДЕМКУ САМ КАЧАЛ И ПРОВЕРИЛ , ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВс Май 18, 2008 9:03 am

Вернуться к началу Перейти вниз
Несущий Свет
Ветеран
Ветеран
Несущий Свет


Сообщения : 223
Дата регистрации : 2008-04-19
Возраст : 31
Откуда : Калининград

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВс Май 18, 2008 12:29 pm

Супер!Ачто за знак на первом скрине?
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВс Май 18, 2008 1:33 pm

Если ты про тот который справа , то хз
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВс Май 18, 2008 1:54 pm

Круто ща скачаю!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
Несущий Свет
Ветеран
Ветеран
Несущий Свет


Сообщения : 223
Дата регистрации : 2008-04-19
Возраст : 31
Откуда : Калининград

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyПн Май 19, 2008 4:56 pm

Я первый!
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВт Май 20, 2008 5:30 pm

скачаааал.
прикольная гама тока тормозит мой комп пади не осилит чистое небо.
а тот значок справа это бессмертие ....
ково убивают пишите в консоли g_god 1 вроде так....
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
Несущий Свет
Ветеран
Ветеран
Несущий Свет


Сообщения : 223
Дата регистрации : 2008-04-19
Возраст : 31
Откуда : Калининград

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВт Май 20, 2008 5:36 pm

Ах ты ещё и читер???!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВт Май 20, 2008 5:41 pm

Несущий Свет пишет:
Ах ты ещё и читер???!!!
Он не читер , эт я ему подсказал , просто посмотри мои системки и подумай как можно играть в clear sky с таким компом, я гаситься нормально не могу из-за лагов , вот и играю с g_god 1
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВт Май 20, 2008 5:42 pm

Сталкеры теперь могут стрелять из-за укрытий
https://i.servimg.com/u/f47/12/27/76/97/ss_nam22.jpg
Вернуться к началу Перейти вниз
Несущий Свет
Ветеран
Ветеран
Несущий Свет


Сообщения : 223
Дата регистрации : 2008-04-19
Возраст : 31
Откуда : Калининград

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВт Май 20, 2008 5:43 pm

№47-Hitman пишет:
Несущий Свет пишет:
Ах ты ещё и читер???!!!
Он не читер , эт я ему подсказал , просто посмотри мои системки и подумай как можно играть в clear sky с таким компом, я гаситься нормально не могу из-за лагов , вот и играю с g_god 1
Ага значит ты читер???!!!
Шучу!! Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВт Май 20, 2008 5:45 pm

Ты кстати всю демку прошёл?
Вернуться к началу Перейти вниз
Несущий Свет
Ветеран
Ветеран
Несущий Свет


Сообщения : 223
Дата регистрации : 2008-04-19
Возраст : 31
Откуда : Калининград

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyВт Май 20, 2008 5:47 pm

А она у меня чото скачиваться ни хочет
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyСр Май 21, 2008 9:59 am

ппц ванючий вертолёт....
я ево подбить не как не могу...
всадил 2 обоймы с свд и не чо....
горит и летает.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyСр Май 21, 2008 10:10 am

Вечером выложу патч чтоб можно было сбить вертолёт
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyСр Май 21, 2008 1:24 pm

Вот и патч http://ifolder.ru/6623729
Path and fix for S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120
v.0.3

***************
*Изменения:
***************
v.0.3
Добавлен постэффект от потери здоровья
По уровню заспавнены кровососы и снорки
Исправлено несколько вылетов
Подправлены некоторые характеристики игрока

v.0.2
Добавлен фикс вертолета, теперь его можно сбить
Добавлены русские звуки речи пилотов верталета

v.0.1
Весь текст в игре на русском языке
Убрана надпись "WORK IN PROGRESS" в углу экрана
Пофиксен вылет при обыске кабана
Пофиксен вылет при смерти кабана
Время жизни болта увеличено в несколько раз
Загрузочный экран для уровня Болото
При старте у игрока появляеться 5 гранат, Sig 550 и патроны к нему
Немного уменьшен прицел
Подправлены некоторые характеристики оружия
Добавлено переключение камеры на вид от третьего лица(F1, F2, F3, F4)
Убран мигающий значек дискетки в углу экрана
Загрузка сохранений
Заменены коряво отображающиеся модели сталкеров

**************
*Установка:
**************
Скопируйте папки gamedata и appdata, и файлы: start_marsh.bat, start_menu.bat, fsgame.ltx в корневую директорию игры(туда же где папка bin, logs и т.д)
!!!!Запускать игру только с помощью bat-файлов start_menu.bat и start_marsh.bat!!!
start_menu.bat --обычный запуск игры
start_marsh.bat --запуск игры сразу на локации Болото
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyСр Май 21, 2008 2:30 pm

это для чистова неба?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

инфа о clear sky Empty
СообщениеТема: Re: инфа о clear sky   инфа о clear sky EmptyСр Май 21, 2008 2:34 pm

Да
Вернуться к началу Перейти вниз
 
инфа о clear sky
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
stalker forum :: Прохождение S.T.A.L.K.E.R.-
Перейти: