stalker forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

stalker forum

Форум игры STALKER
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Не вошедшее в игру

Перейти вниз 
+2
№47-Hitman
Мирлорд
Участников: 6
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Мирлорд
Ветеран
Ветеран
Мирлорд


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2008-05-28
Возраст : 29

Не вошедшее в игру - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Не вошедшее в игру   Не вошедшее в игру - Страница 2 EmptyЧт Июл 24, 2008 5:53 pm

Что - то я забыл про эту тему. Извиняюсь
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Не вошедшее в игру - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Не вошедшее в игру   Не вошедшее в игру - Страница 2 EmptyПн Июл 28, 2008 8:52 am

Нашёл много старых скринов:
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/387.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/388.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/389.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/390.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/391.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/356.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/357.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/358.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/359.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/360.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/366.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/367.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/368.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/372.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/376.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/374.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/340.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/341.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/342.html
http://stalker-ua.com/gallery/pervye-skrinshoty/339.html
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

Не вошедшее в игру - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Не вошедшее в игру   Не вошедшее в игру - Страница 2 EmptyПн Июл 28, 2008 11:53 am

Пророк пишет:
[LD]Infern@l пишет:
для меня да))) ГыЫыЫ))) О_о

Тогда чё здесь пишешь и флуд оставляешь?
Было-бы нудно ты бы здесь не писал
если до вас не дошло то мне нудно читать!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Не вошедшее в игру - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Не вошедшее в игру   Не вошедшее в игру - Страница 2 EmptyПн Июл 28, 2008 12:58 pm

Если тебе нудно читать,то вобще не заходи в эту тему жарка
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

Не вошедшее в игру - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Не вошедшее в игру   Не вошедшее в игру - Страница 2 EmptyПн Июл 28, 2008 3:47 pm

если в неё не заходить то форум будет постоянно с новыми сообщениями
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Не вошедшее в игру - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Не вошедшее в игру   Не вошедшее в игру - Страница 2 EmptyВт Июл 29, 2008 9:17 am

Календарь S.T.A.L.K.E.R.: История одного долгостроя
По сути, история S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl началась 25 апреля 1985, когда на Чернобыльской АЭС случилась злополучная авария. Не будь той трагедии, вероятно, игра получилась бы совсем другой (если бы вообще появилась на свет). Впрочем, этот материал посвящен не чернобыльской катастрофе, а совсем другой теме – длившейся шесть лет разработке будущего хита. Давай вспомним, как закалялась сталь. Подобно хорошему роману, в этой истории есть над чем поплакать и над чем погрустить…

НОЯБРЬ 2001
S.T.A.L.K.E.R. официально анонсирован. Правда, тогда игра называлась Oblivion Lost, и ее концепция существенно отличалась от сегодняшней. Действие игры разворачивалось в очень-очень далеком будущем, где существовали огромные межгалактические империи, а технологии достигли невероятного развития. Сюжет Oblivion Lost повествовал о только что открытых порталах, позволяющих путешествовать в доселе невиданные миры. Группа элитных солдат, известных как «следопыты», удостоилась «чести» стать первооткрывателями. Приказ: исследовать новые планеты и выяснить, годятся ли они для колонизации. «Смахивает на фильм “Звездные врата”», – посмеивались над сюжетом западные журналисты.
По жанру Oblivion Lost относился к командным тактическим FPS. Ребята из украинской студии GSC Game World обещали обширный арсенал, умных врагов, всегда готовых прийти друг другу на выручку, и возможность управлять несколькими транспортными средствами.
Особый интерес у публики вызвал движок X-Ray. Глядя на невероятно красивые скриншоты Oblivion Lost, многие не могли поверить, что для комфортной игры достаточно 600-мегагерцевого процессора, 128 мегабайтов оперативки и видеокарты GeForce 2. «Когда дата выхода? – спрашивали геймеры. – В 2003-м?

МАРТ 2003
В калифорнийском Сан-Хосе состоялась очередная Конференция разработчиков игр. Одной из самых ярких и запоминающихся игр, показанных в ходе четырехдневного мероприятия, стал S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Игру демонстрировали на стенде компании NVIDIA. В графическом плане шутер был почти безупречен – по меркам 2003 года, разумеется. Критики пребывали в полном восторге не только от «картинки», но и от ключевой особенности S.T.A.L.K.E.R. – инновационной системы «симуляции жизни», которая управляла всеми обитателями постапокалиптического мира.
От футуристической концепции GSC Game World отказалась еще в 2002-м. Местом действия стал Чернобыль 2026 года. В качестве источников вдохновения разработчики теперь называли роман «Пикник на обочине» братьев Стругацких и фильм «Сталкер» Тарковского. Большинство западных журналистов не имели представления ни о книге, ни о кинокартине, но дотошно все записывали в свои блокнотики. Некоторые спрашивали, этично ли делать игру (то есть развлекательный продукт) про Чернобыль, где погибло стольких людей? Им приходилось пояснять: S.T.A.L.K.E.R. – игра-предупреждение, наглядно демонстрирующая ужасы техногенной катастрофы. Разумеется, никто не собирается оскорблять ликвидаторов аварии на ЧАЭС.

МАЙ 2003
7 мая издательство THQ объявило, что получило права на издание S.T.A.L.K.E.R. во всем мире.
– S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – уникальная игра, которая объединяет жанры FPS, Survival Horror и RPG, – сказал вице-президент THQ Джек Соренсен (Jack Sorensen). – На минувшей Конференции разработчиков игр все говорили только о S.T.A.L.K.E.R., и мы рады работать с GSC Game World.
В качестве даты выхода игры указали второй квартал 2004 года. Мы, наивные, поверили.

ФЕВРАЛЬ 2004
Сменилось название. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost стал S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Решение о смене подзаголовка было принято издателем. В THQ посчитали, что «Тень Чернобыля» – это более коммерчески успешное и благозвучное название, правильно отражающее суть игры.

АПРЕЛЬ 2004
GSC Game World пригласила западных журналистов в Киев, где показала им свежую версию S.T.A.L.K.E.R. «Счастливы вам сообщить, что игра стоила того, чтобы слетать посмотреть на нее в бывший СССР», – восторженно писал один из авторов именитого сайта GameSpot.

ИЮЛЬ 2004
GSC Game World сообщила, что подписала договор о сотрудничестве с издательским домом «Эксмо». Был запланирован выход серии книг, посвященных S.T.A.L.K.E.R. Начались переговоры с известными фантастами, готовыми их написать. Заодно решили опубликовать и лучшие рассказы о приключениях сталкеров, присланные GSC Game World во время литературного конкурса.
Тогда же стало известно: игра опять задерживается. Волею THQ релиз всенародного любимца перенесен с 2004 года на первый квартал 2005-го. Дескать, S.T.A.L.K.E.R может затеряться среди других первоклассных шутеров, которые вот-вот появятся (имелись в виду Doom 3 и Half-Life 2).
– Давайте держать S.T.A.L.K.E.R подальше от этого, – прямым текстом заявил глава THQ Брайан Фаррел (Brian Farrell).
Но проблема явно была не в боязни конкуренции. Стало понятно: работа над S.T.A.L.K.E.R. еще очень далека от завершения.

СЕНТЯБРЬ 2004
THQ сообщило о начале сотрудничества с компанией AMD. «Наш проект лучше всего будет смотреться, если вы используете новый процессор AMD Athlon 64», – примерно так заявили руководители THQ. Правда, разглагольствования о чудесном S.T.A.L.K.E.R., оптимизированном под Athlon 64, длились недолго, так как вскоре…

ОКТЯБРЬ 2004
…S.T.A.L.K.E.R. снова перенесли. В этот раз на май 2005 года.
– Оценив производительность игры, а также учитывая сложность тестирования, компания приняла решение послать запрос западному издателю с просьбой продлить время разработки, – с тоской бормотали представители GSC Game World. – Мы благодарны компании THQ за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R., – заявил Олег Яворский, руководитель PR-отдела GSC Game World, – Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, НАСКОЛЬКО КОМАНДА БЛИЗКА К ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые предложенные игроками) уже реализованы, остается сделать лишь тестирование и отладку.

ФЕВРАЛЬ 2005
На официальном сайте GSC Game World опубликовано официальное объявление, где сообщается, что «компания возьмет дополнительное время для завершения разработки проекта S.T.A.L.K.E.R.».
– S.T.A.L.K.E.R. – первый проект подобной сложности для нас, – сказал менеджер проекта Антон Большаков. – Мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны, игра — это интересный геймплей, и ни одна фича не оправдает его отсутствие. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку.
Новая дата релиза – when it’s done. Такие заявления раньше позволяли себе только великие команды: id Software или 3D Realms. Теперь в их число вошла и украинская компания GSC Game World.
S.T.A.L.K.E.R. не выйдет в 2005 году – такую новость вскоре донесли до нас западные журналисты. Неизвестный источник сообщил: GSC Game World еще долго работать над игрой, так что не ждите и даже не надейтесь.

ОКТЯБРЬ 2005
Брайан Феррелл объявил, что THQ издаст S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl во второй половине 2007 фискального года (то есть не раньше октября 2006-го). «Он это всерьез?!» – возопили геймеры. Как оказалось, да.

НОЯБРЬ 2005
16 ноября в Германии вышел S.T.A.L.K.E.R. К сожалению, не игра, а книга. Роман-предысторию написали немецкие писатели - Клаудия Керн (Claudia Kern) (она, кстати, сочинила сюжет космического симулятора Darkstar One) и Берндт Френц (Bernd Frenz).
В том же месяце менеджер проекта Антон Большаков признал: у сотрудников GSC Game World не самые большие зарплаты в отечественной индустрии, поскольку превышен срок разработки проекта и его бюджет. Он также указал на цели, которые ставит перед студией издательство THQ: в частности, S.T.A.L.K.E.R. должен разойтись тиражом не меньше, чем миллион копий.
Впрочем, директор компании GSC Game World Сергей Григорович сказал, что уверен в коммерческом успехе «Сталкера», и дал понять: создание S.T.A.L.K.E.R. 2 – вопрос решенный. Надо только подождать. Хорошенько подождать.

ЯНВАРЬ 2006
Пошли слухи, что у GSC возникли большие сложности. Дескать, издателю надоело ждать, когда украинцы соблаговолят доделать игру. THQ намерено изъять все наработки и передать другой команде, порасторопнее. Однако один из программистов остудил горячие головы. Такое просто невозможно: код Shadow of Chernobyl почти не задокументирован, и другой разработчик никогда не разберется в нем.
По слухам, GSC Game World покинула часть команды, работавшая над S.T.A.L.K.E.R., а из игры удалили ряд важнейших особенностей. Пошли пересуды, что долгострой может никогда не увидеть свет.

ФЕВРАЛЬ 2006
S.T.A.L.K.E.R. избавился от клейма when it’s done. Студия GSC Game World наконец-то назвала официальную дату выхода – первый квартал 2007 года. А попутно заверила: больше переносов сроков релиза не будет.
Одновременно GSC Game World опровергла тревожные известия о своей игре. Да, признали украинские разработчики, ряд второстепенных особенностей действительно исчез. Например, ограничена возможность пользоваться транспортом. Однако S.T.A.L.K.E.R. не станет «коридорным шутером», как утверждалось на некоторых западных сайтах.
Также разработчики развеяли слухи о проблемах внутри студии: «В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела – в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более тестеров не может быть сокращен».

ОКТЯБРЬ 2006
GSC Game World снова пригласила игровых критиков в Киев – посмотреть на почти готовый S.T.A.L.K.E.R. Все прилетели и были вознаграждены экскурсией в Чернобыль. Ее участникам вручили по «сталкеровскому» вещмешку, где, среди прочего, лежала бутылка водки. Западные журналисты (а их набралось больше шестидесяти) были в шоке: и от игры, и от такого опыта.
Спустя несколько недель новый видеоролик раскрыл точную дату выхода шутера – март 2007-го.

1 МАРТА 2007
Вице-президент издательства THQ Келли Флок (Kelly Flock) с помпой сообщила: S.T.A.L.K.E.R. ушел на «золото». История разработки одного из самых амбициозных проектов XXI века закончилась.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Не вошедшее в игру
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
stalker forum :: Бар « Обо всём и сразу »-
Перейти: