stalker forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

stalker forum

Форум игры STALKER
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?

Перейти вниз 
+10
STRELOK
Мирлорд
Пророк
Несущий Свет
Krusnik 02
Danik_86
Stalkershadow
infernal
ROCKER
№47-Hitman
Участников: 14
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВт Апр 29, 2008 8:18 am

сможеш выложить утром???
я просто не учусь - сёня, в четверг и пятницу!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВт Апр 29, 2008 4:50 pm

Скорее всего только в 11:00 по москве.
Вернуться к началу Перейти вниз
Stalkershadow
Новичок
Новичок



Сообщения : 3
Дата регистрации : 2008-05-08
Откуда : Чернобыль,бункер Сидоровича!

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyЧт Май 08, 2008 6:43 pm

играю с АМК и только со своими модами))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Danik_86
Новичок
Новичок



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2008-05-13

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВт Май 13, 2008 10:39 am

Пацаны помогите, как установить Priboy Story 1.0???? Распаковываю архив,2 файла: ехе и папка патчи.экзешник запускаю, устанавливаю , вхожу в сталкера а он вылетает (Bug)???? (сталкер v 1.0005)
Вернуться к началу Перейти вниз
Krusnik 02
Сталкер
Сталкер
Krusnik 02


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-04-01
Возраст : 37
Откуда : Россия, г.Подольск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВт Май 13, 2008 1:46 pm

Danik_86 пишет:
Пацаны помогите, как установить Priboy Story 1.0???? Распаковываю архив,2 файла: ехе и папка патчи.экзешник запускаю, устанавливаю , вхожу в сталкера а он вылетает (Bug)???? (сталкер v 1.0005)


Если я не ошибаюсь, то он идёт только на версии 1.0004! Но я не уверен... Попробуй другой патч для игры...
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВт Май 13, 2008 3:05 pm

Krussnik 02 пишет:
Danik_86 пишет:
Пацаны помогите, как установить Priboy Story 1.0???? Распаковываю архив,2 файла: ехе и папка патчи.экзешник запускаю, устанавливаю , вхожу в сталкера а он вылетает (Bug)???? (сталкер v 1.0005)


Если я не ошибаюсь, то он идёт только на версии 1.0004! Но я не уверен... Попробуй другой патч для игры...

Danik_86 на первой странице есть ссылка на мод , там качаешь сам мод , потом патч , и руссификатор.
Я играл с патчем 1.0005 и у меня всё было нормально
Вернуться к началу Перейти вниз
Несущий Свет
Ветеран
Ветеран
Несущий Свет


Сообщения : 223
Дата регистрации : 2008-04-19
Возраст : 31
Откуда : Калининград

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyПт Май 23, 2008 1:41 pm

А я играю без модов! Но скоро возьму у Пророка мод что бы монстров было больше или автозону.
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyПт Май 23, 2008 7:29 pm

вот жалко только что с модами игру не пройти (
любой мод гденить да в конце игры тя выкинет, и всё
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
Несущий Свет
Ветеран
Ветеран
Несущий Свет


Сообщения : 223
Дата регистрации : 2008-04-19
Возраст : 31
Откуда : Калининград

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyПт Май 23, 2008 10:09 pm

Закон Сталкера. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyСб Май 24, 2008 5:41 am

я думаю что мона пройти с первым модом Сани всю игру...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
Пророк
Ветеран
Ветеран
Пророк


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2008-04-27
Возраст : 31
Откуда : Калиниград

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyСб Май 24, 2008 8:47 pm

Несущий Свет пишет:
Закон Сталкера. Very Happy



Закон Зоны. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyЧт Июн 19, 2008 2:54 pm

ыыы, с модом милорда теперь)))
нашёл в игромании мод, короче можно из артефактов делать аномалии из которых они появились!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
Мирлорд
Ветеран
Ветеран
Мирлорд


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2008-05-28
Возраст : 29

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyЧт Июн 19, 2008 3:02 pm

Infernal пишет:
ыыы, с модом милорда теперь)))
нашёл в игромании мод, короче можно из артефактов делать аномалии из которых они появились!
В общем , это старый мод , наверно
Вернуться к началу Перейти вниз
STRELOK
Начинающий сталкер
Начинающий сталкер
STRELOK


Сообщения : 41
Дата регистрации : 2008-07-01

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyСр Июл 02, 2008 6:28 am

ROCKER пишет:
№47-Hitman пишет:
Вам какой мод то надо?
История прибоя.
___________________________

У меня патч слетел ,знает кто-нибудь где нормальный скачать ?


Кароче по пойску набири: Боевой народ:Скачать патчи,софт для S.T.A.L.K.E.R" там все моды удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyСб Июл 05, 2008 5:29 pm

Мирлорд пишет:
Infernal пишет:
ыыы, с модом милорда теперь)))
нашёл в игромании мод, короче можно из артефактов делать аномалии из которых они появились!
В общем , это старый мод , наверно
мне пофигу так то... зато прикольна)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВс Июл 13, 2008 7:10 pm

Если кому надо,то вышел новый симбион-SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++) v3.0rc9.exe
ссылки:
http://www.filefactory.com/file/ea4bf9
http://www.filehoster.ru/files/be9135
http://narod.ru/disk/1412858000/SIMBION_v3.0rc9.exe.html
и фикс:
http://narod.ru/disk/1431070000/Fix1_for_SIMBION_v3.0rc9.exe.html
http://www.filefactory.com/file/791f7d/
http://ifolder.ru/7321835
Вариант установки игры со сборкой:

1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc9
Вернуться к началу Перейти вниз
Мирлорд
Ветеран
Ветеран
Мирлорд


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2008-05-28
Возраст : 29

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВс Июл 13, 2008 7:11 pm

№47-Hitman пишет:
Если кому надо,то вышел новый симбион-SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++) v3.0rc9.exe
ссылки:
http://www.filefactory.com/file/ea4bf9
http://www.filehoster.ru/files/be9135
http://narod.ru/disk/1412858000/SIMBION_v3.0rc9.exe.html
и фикс:
http://narod.ru/disk/1431070000/Fix1_for_SIMBION_v3.0rc9.exe.html
http://www.filefactory.com/file/791f7d/
http://ifolder.ru/7321835
Вариант установки игры со сборкой:

1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc9
А руководство ридми ?
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВс Июл 13, 2008 7:11 pm

Изменения:
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
Добавлен транспортный аддон АМК.
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого ()
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...

В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
Полностью динамические аномалии из АМК 1.4
Изменение ассортимента.
Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
Добавлено множество дополнительных квестов.
Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
Добавлены новые переходы из мода New Level Changer (автор SAK). Доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
Добавлено 2 огнемета: из АМК 1.4 и экспериментальный, пока не окончательный, два режима огня.
Добавлены мины.
Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
Добавлен режим "оффлайн", т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар. (АМК 1.4).
Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ. Теперь его состояние можно увидеть на шкале. (автор - Lost_Stranger).
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо Wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.
Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))

Новая музыкальная тема в главном меню. По многочисленным вопросам отвечаем на вопрос: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - нового проекта одного из создателей Delerium.

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
Новые текстуры оружия.
Реальные названия оружия.
Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
Противники в бою бросают гранаты. Автор - xStream (AMK). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
Увеличен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф.
Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
Добавлен АК-101
Добавлен АК-47
Волк держит в руках модернизированный АК.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится Smile.
Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг, опционально можно выбрать 200.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
Можно бегать в экзоскелете.
По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
Сменен визуал Толика
Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
Новый худ.
Возможность есть части монстров.
Повышена вероятность появление частей у убитых монстров.
Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
Возвращен транспорт.
Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
Переделаны текстуры новичков .
Переделаны текстуры оружия.
Расширены диалоги у бандитов.
Переделаны иконки новичков.
Сделаны иконки темных.
Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
Переделаны звуки транспорта.
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Война группировок.
Дополнительно.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Рандомная погода
Z-Life – альтернатива SANEX A-Life.
Переделаны отношения между группировками.
Переделаны отношения группировок к ГГ.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича.
Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВс Июл 13, 2008 7:14 pm

Также хороший мод:
Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Zastavka_1



Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

[orange]» Смотреть видео[/orange]

--------------------
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.

--------------------
Требования к игре:
Версия игры: [green]1.0004[/green] (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 работает некорректно).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.

--------------------
Установка:
Распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\).

--------------------
Патч 1.2 Бета
Изменения вносимые патчем:
- Исправлено большинство орфографических ошибок.
- Оптимизирован шейдер.
- Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
- Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
- Общее количество живности сокращено на 30%.
- Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
- Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
- Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы".
- Изменён баланс артефактов.
- Убрано отключение оружия в Баре.
- Монолит и монстры - враги.
- Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
- Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.

+ У Военного экзоскелета включен бег.
+ Стрелку дается более мощный детектор.
+ При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
+ У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).
+ Добавлены новые текстуры прицельных сеток.
+ Стрелок может торговать патронами со сталкерами.
+ Носимый вес увеличен до 75-ти кг.

[orange]» Скачать[/orange] (1.93 Мб)

Установка: распаковать папку gamedata в корневую папку с игрой и установленым модом (например D:\Games\STALKER\).
Совместим с версиями мода 1.0 и 1.1.
[red]ВНИМАНИЕ!!![/red] Сохранения сделаные на 1.0 и 1.1 работать с 1.2 не будут.
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyВс Июл 13, 2008 7:18 pm

И ещё один мод:
Zenobian mod
== v 0.0115 сборка для патча 1.0005 ==

Две версии. Одна для экономии размеров - с инсталляцией звуков как и было. Вторая для удобства - просто разархивируете архив с заменой файлов в папку с игрой. Старую папку gamedata надо предварительно стереть.

Авторы мода:
Зиновьев(Z.E.N.) Михаил,
bardak,
Anatoliy(tolusha) Bazko

Также считаю соавтором мода:
Red75

Тестирование:
hofman,
dunin

За идеи, предложения и тестирование мода спасибо посетителям форума GSC-GAME:
dunin,
Crims0n,
steelrat UA,
Stabow,
serg5978,
Ясный,
Бешеный КровоSOS,
thi@F,
lehfr,
Unmen,
TJ101

Отдельное спасибо за помощь в разборках с 3D
и работу над некоторыми моделями - seryj_grej

Мод требует 200 Мб на диске. Рекомендуемые требования к системе по сравнению с оригинальной версией несколько увеличены.


Итак:

Большие изменения в области оружия.

- Реализован целый класс оружия в первый слот, в том числе и пистолетов-пулемётов[в квадратных скобках указаны авторы моделей и текстур]:

- обрез тоз-34(заодно немного подправлена оригинальная модель тоз)
- обрез ружья benelli м1. [Twinke Masta, Thanez]
- ПП-19 "Бизон" под патрон 9х18 со шнековым магазином на 64 патрона. [cryomerk, readersdigest, Millenia]
- ПП Ingram MAC M10 (9х19)[Pete, Millenia]
- ПП HK MP7a3 PDW (9х19)[Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, Thanez]
- ПП Кriss_super_V (.45)[RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta]
- ПП Steyr TMP (9х19)[Logger, Thanez]
- ПП Interdynamic KG-9 [Dav0r, Downloadable Skillz]
- Пистолет ОЦ-33 "Пернач" [Kimono, Millenia]
- ПП mp5k. Короткий mp5 под патрон 9х19.
- ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный, плюс глушитель для него.
- Малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь" под патрон 9x39.

- Нож B.A.K. [GigantoR, Kurgan, Millenia)

- Реализовано две эксклюзивных винтовки во второй слот:
- FN2000 c комп. наведением штурмовая, - обычная FN2000 с гранатомётом. В старом дизайне(тарелка сверху), комп. наведение не работает.
- FN2000 "Палач". Та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом. [За работу над текстурой спасибо Rionname]

- также добавлен "натовский" глушитель под калибр 9 мм.[Schmung, SureShot, DarkElfa® and Thanez]
- Всё оружие в очередной раз перебалансировано с учетом появления нового класса ПП. Исправлено много ошибок в конфигах стволов и патронов. Настроено более адекватное отображение шкалы точности. Везде настроена "удобность", которая на самом деле является скорее "контролем" оружия. Исправлена ошибка по которой снайперские модификации не изменяли дальность обзора неписей. Снижена звуковая заметность второстепенных действий с оружием и биноклем. Снижена звуковая заметность для бесшумного выстрела со съёмным глушителем для всего оружия. Исправлена ошибка с покупкой бм-16. Теперь сталкеры покупают патроны. Новое оружие включено в системы торговли и обмена. Сталкеры теперь не будут выкидывать оружие. На некоторые виды оружия вернулись старые текстуры(на мой взгляд более атмосферные). Теперь многие обычные стволы с текстурами из старых билдов, а модифицированные их варианты с обычными... Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.

- Турель теперь не просто ПКМ, а полноценная модель с навеской. Турелей два типа. Армейская на основе ПКМ под патрон 7.62х54 и "натовская" под бронебойный патрон 5.56х45. Несмотря на более слабый патрон "натовская" более скорострельная, точная, дальнобойная и дальнозоркая. Турелями дополнительно защищены некоторые объекты, например, мимо базы Монолита в Припяти вы теперь точно не пройдёте не заметив. Чтоб не зря штурмовать, арсенал Монолита заполнен всякой всячиной.
Турель "НАТО" сделана на основе модели "Colt M4 Defender" от CSS комьюнити[Model: Stoke, Twinke Masta, SureShot, TheLama, SoulSlayer, Mole Textures: Creeping_Jesus, Stoke, SureShot, !NC!Furious,
Thanez, Twinke Masta, Wannabe, DarkElfa]. Также за работу над турелями спасибо seryj_grej и Alex_Krug.

- Теперь в моде реализована возможность сна. (на основе $DreamMod v0.2 by Ab@dDon. Также спасибо xStream и Alex_Krug)

Спать можно только в специальных защищённых местах(например подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки(поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев.

Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны. Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне ГГ могут убить. Во сне уменьшается сытость, если ГГ оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Следующий раз ГГ может уснуть только через столько часов, сколько он поспал. Если ГГ не спал более 36 часов, то каждый час его начинает глючить. Нельзя заснуть, если испорчены отношения с хозяевами данного места. Нельзя уснуть не выведя из организма радиоактивность. Нельзя уснуть под воздействием излучателя(или выжигателя).

- Изменена система выдачи тайников.
Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого. Если тайник именной, то заполнение как и было. Некоторые тайники могут быть заминированы. При взрыве содержимое тайника может быть уничтожено или раскидано вокруг. Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска. Размер зоны зависит от ранга ГГ. Центр зоны не совпадает с местонахождением тайника. Теперь охотники тоже могут давать наводки на тайники. После лечения раненного сталкера или охотника он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше.

- Добавлен новый вид костюма - мускульный усилитель(легкий экзоскелет). Теперь экзо Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом. (За работу над экзоскелетами и вообще за помощь в разборках с 3D, огромное спасибо seryj_grej).

- Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.

- Доработано минирование. Теперь ГГ при минировании держит в руках мину. Мина взрывается только один раз. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток. Некоторое неудобство доставляет то, что место взрыва детектируется миноискателем ещё некоторое время.

- Реализовано несколько новых точек перехода. Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется, после того как Меченный узнаёт про переход с Долины на Кордон. На ЧАЭС, если удастся пережить выброс, радиация исчезает, и появляются точки перехода: Саркофаг - ЧАЭС и ЧАЭС - Припять. Таймер после обнуления пропадает. За функцию спавна левел-чанджера спасибо DEXXX.

- Возвращена ручная дымовая граната(не знаю зачем). Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью. Обе гранаты добавлены в магазины и бартер.

- Адаптирована часть "AI pack RC" (автор - xStream при помощи Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos)

- Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности "мастер" полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через пол дня(а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью.

- Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся.

- NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

- Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Само-вступление отключено. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения(не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.

- Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше(зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении(красным значком).

- Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и безусловно смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.

- Исправлена ошибка с переполнениями списка обмена. Теперь меняться можно сколько угодно, но время отказа от обмена неписями теперь сильно увеличено, от трёх до десяти игровых часов. Кроме того, не у всех дружественных написией вообще появляется диалог обмена.

- Бандиты(те, которые "живые" а не декорация) теперь могут нормально общаться, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.

- Включен фикс sergy172 для нормализации освещения на картах.

- Включен Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD версии 1.77(обсуждение на форуме - http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=4753&sec_id=14).

- Включен перепаковщик патронов dunin_ammo от IG-2007

- Убраны многие авто-задания...

- Исправлены ogg-коменты в звуках, чтоб не раздражало краснотой.

- В очередной раз исправлено множество ошибок по тексту.


---==Z.E.N.O.B.I.A.N. mod v0.0115 full архив 7z 77 Мб, сборка для патча 1.0005==---
Версия в формате gamedata.dbz - http://fileshare.in.ua/780921
---==Z.E.N.O.B.I.A.N. mod v0.0115 архив 7z 63 Мб, сборка для патча 1.0005==---
http://ifolder.ru/6771714 или http://www.vendor.com.ua/zen/index.php
ZENOBIAN_mod_v0.0115_readme - http://ifolder.ru/6775054
украинский перевод(для 0.0105) от mainsan - http://www.vendor.com.ua/zen/index.php
Вернуться к началу Перейти вниз
STRELOK
Начинающий сталкер
Начинающий сталкер
STRELOK


Сообщения : 41
Дата регистрации : 2008-07-01

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyПн Июл 14, 2008 6:17 am

№47-Hitman пишет:
Если кому надо,то вышел новый симбион-SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++) v3.0rc9.exe
ссылки:
http://www.filefactory.com/file/ea4bf9
http://www.filehoster.ru/files/be9135
http://narod.ru/disk/1412858000/SIMBION_v3.0rc9.exe.html
и фикс:
http://narod.ru/disk/1431070000/Fix1_for_SIMBION_v3.0rc9.exe.html
http://www.filefactory.com/file/791f7d/
http://ifolder.ru/7321835
Вариант установки игры со сборкой:

1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc9
Это со всех ссылок скачивать надо, или тока с одной а?
Вернуться к началу Перейти вниз
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyПн Июл 14, 2008 7:18 am

Выбираешь из первых трёх ссылку,и из следующих трёх одну ссылку(просто не все ссылки работают)
Вернуться к началу Перейти вниз
STRELOK
Начинающий сталкер
Начинающий сталкер
STRELOK


Сообщения : 41
Дата регистрации : 2008-07-01

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyПн Июл 14, 2008 1:08 pm

№47-Hitman пишет:
Выбираешь из первых трёх ссылку,и из следующих трёх одну ссылку(просто не все ссылки работают)
ааааааааа, ясно спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
infernal
Профи
Профи
infernal


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2008-03-31
Возраст : 28
Откуда : Россия, Екатиринбург

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyПн Июл 14, 2008 6:56 pm

такие моды прикольные, но устанавливать просто за**ёш**!!! Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id12294380
№47-Hitman
Профи
Профи
№47-Hitman


Сообщения : 267
Дата регистрации : 2008-03-28
Возраст : 30
Откуда : Ижевск

Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?   Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.? - Страница 3 EmptyПн Июл 14, 2008 7:04 pm

[LD]Infern@l пишет:
такие моды прикольные, но устанавливать просто за**ёш**!!! Mad
Ну это кому-как , я например такие моды за пару минут устанавливаю
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кто с какими модами играет в S.T.A.L.K.E.R.?
Вернуться к началу 
Страница 3 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
stalker forum :: К.у.р.и.л.к.а-
Перейти: