| О моде. Обсуждение. | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 6:59 pm | |
| | |
|
| |
№47-Hitman Профи
Сообщения : 267 Дата регистрации : 2008-03-28 Возраст : 30 Откуда : Ижевск
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:03 pm | |
| В теме обсуждаем предложения по моду,и сам мод | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:06 pm | |
| - №47-Hitman пишет:
- В теме обсуждаем предложения по моду,и сам мод
Так. Мои вопросы и предложения. Вопрос первый. Цель нашего мода , предложения , работа ? В чем по вашему состоит атмосфера Stalker Oblivion Lost ? Из элементов каких ? Ну и вступления в команду. | |
|
| |
№47-Hitman Профи
Сообщения : 267 Дата регистрации : 2008-03-28 Возраст : 30 Откуда : Ижевск
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:18 pm | |
| Цель мода в основном в расширении геймплея , вобще изначально я задумывал объединить множество модов,то есть сделать большую солянку с добавлением своих новшеств | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:20 pm | |
| - №47-Hitman пишет:
- Цель мода в основном в расширении геймплея , вобще изначально я задумывал объединить множество модов,то есть сделать большую солянку с добавлением своих новшеств
Расширение Геймпея ? А именно ? Может , сделать игру более экшеновой и насыщенной ? Солянка модов ? Есть Симбион , но можно некоторые моды объединять. А что насчёт атмосферы ? | |
|
| |
@vAtar <Pro^ROCK> Новичок
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2008-08-26 Возраст : 30 Откуда : Украина, город Херсон
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:23 pm | |
| И так - я хочу вступить в комманду. В основном текстурщиком. Также хорошо владею конфигами, но в скриптах не шарю. Могу например сделать вам новых продуктов кучу, ведь это конфиги + текстуры. Свои работы выложу потом, если надо.
Мои соображения по поводу атмосферности - взять текстуры травы из билда 1114 (или как он там называется), изменить текстуры локаций на более темные, тусклые (смотрите например текстуру Свалки от Доместоса). Погоду можно взять из АМК, там отличная погода. Ну или из Панорамик 2.1. Но текстуры неба изменить на более серые и тусклые и изменить освещение. И будет некое подобие атмосферы старого сталкера (особенно на слабой графике и DX8) (хотя я сам такую графику не использую).
Последний раз редактировалось: @vAtar <Pro^ROCK&a (Вт Авг 26, 2008 7:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
@vAtar <Pro^ROCK> Новичок
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2008-08-26 Возраст : 30 Откуда : Украина, город Херсон
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:25 pm | |
| - №47-Hitman пишет:
- Цель мода в основном в расширении геймплея , вобще изначально я задумывал объединить множество модов,то есть сделать большую солянку с добавлением своих новшеств
Я тоже пытался и вышла такая солянка, которой еще не видел свет . в гиг весом ! Надо больше делать самим, а из других модов добавлять действительно полезные вещи. Если уж какие-то большие моды вам нравятся (например Арсенал), то можно делать аддоны к моду. | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:29 pm | |
| - @vAtar <Pro^ROCK> пишет:
- @vAtar <Pro^ROCK> пишет:
- И так - я хочу вступить в комманду. В основном текстурщиком. Также хорошо владею конфигами, но в скриптах не шарю. Могу например сделать вам новых продуктов кучу, ведь это конфиги + текстуры. Свои работы выложу потом, если надо.
Спасибо , это хорошо. То что текстуры делать умеешь - это хорошо. Конфиги - это делает Hitman. Также он совмещает моды и другое. Я - броня , НПЦ , баланс , тексты , предложения. Ну а ты можешь заняться текстурами и тоже конфигами. - @vAtar <Pro^ROCK> пишет:
- Мои соображения по поводу атмосферности - взять текстуры травы из билда 1114 (или как он там называется), изменить текстуры локаций на более темные, тусклые (смотрите например текстуру Свалки от Доместоса). Погоду можно взять из АМК, там отличная погода. Ну или из Панормамик 2.1. Но текстуры неба изменить на более серые и тусклые и изменить освещение. И будет некое подобие атмосферы старого сталкера (особенно на слабой графике и DX8) (хотя я сам такую графику не использую).
Вот игровая атмосфера состоит из элементов , графики не только. Ещё геймплэй , звук , графика , вообще нужно менять концепцию игры то к более рпгшной. Так что это довольно сложная задача , но моно попробовать возвращать стиль визуальный и приблизить игру к РПГ , таикм образом хоть что - то сделать. К тому же локации - элемент геймплея , задача трудная. | |
|
| |
@vAtar <Pro^ROCK> Новичок
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2008-08-26 Возраст : 30 Откуда : Украина, город Херсон
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:52 pm | |
| Ну я имел в виду как бы визуальную атмосферность. Сначала ее сделать. Чтобы было визуально похоже на старый сталкер. А потом уже изменять геймплей. | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 7:53 pm | |
| - @vAtar <Pro^ROCK> пишет:
- Ну я имел в виду как бы визуальную атмосферность. Сначала ее сделать. Чтобы было визуально похоже на старый сталкер. А потом уже изменять геймплей.
Да , так можно , Согласен. Можно начать делать новый проект или делать это в нашем моде. | |
|
| |
@vAtar <Pro^ROCK> Новичок
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2008-08-26 Возраст : 30 Откуда : Украина, город Херсон
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Авг 26, 2008 11:24 pm | |
| вот какие размышления у меня по поводу того, что ты можем сделать именно нового: Артефакты. На основе старых моделей, но с новыми текстурами и, возможно, партиклами. Квестовых неписей. Если я научусь спанить наконец, а кто-то научится делать диалоги и квесты (а то мне влом) Новые скины для разных неписей. Этим могу занятся я. То есть например сделать второй вид сталкерских комбезов. Или можно добавить новый визуал зомби - в плаще, я его уже сделал. Вот, на мой взгляд, классная идея - экзоскелет военных. Только не ярко зеленый, как в Прибое, а камуфляжный, как у мастера Доместоса Хм... ну и квесты новые, например на добычу новых артефактов с получением например нового оружия ( ну вот оружие надо будет тырить). | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Ср Авг 27, 2008 10:30 am | |
| - @vAtar <Pro^ROCK> пишет:
- вот какие размышления у меня по поводу того, что ты можем сделать именно нового:
Артефакты. На основе старых моделей, но с новыми текстурами и, возможно, партиклами.
Квестовых неписей. Если я научусь спанить наконец, а кто-то научится делать диалоги и квесты (а то мне влом)
Новые скины для разных неписей. Этим могу занятся я. То есть например сделать второй вид сталкерских комбезов. Или можно добавить новый визуал зомби - в плаще, я его уже сделал. Вот, на мой взгляд, классная идея - экзоскелет военных. Только не ярко зеленый, как в Прибое, а камуфляжный, как у мастера Доместоса
Хм... ну и квесты новые, например на добычу новых артефактов с получением например нового оружия ( ну вот оружие надо будет тырить). Это для какого проекта ? Если , в котором мы хотим возвращать атмосферу , то даже не знаю. А для нашего можно. Как раз для тех артефактов , которые мы сделали. | |
|
| |
ROCKER Профи
Сообщения : 380 Дата регистрации : 2008-03-27 Возраст : 30 Откуда : New York
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Ср Авг 27, 2008 10:36 am | |
| @vAtar <Pro^ROCK> Я вижу тя с текстурами ладишь .... Модели хотябы мелкие потянешь ? Есть у мя пара идеек... | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Ср Авг 27, 2008 10:37 am | |
| - ROCKER пишет:
- @vAtar <Pro^ROCK>
Я вижу тя с текстурами ладишь .... Модели хотябы мелкие потянешь ? Есть у мя пара идеек... Новые модели мы вряд ли будем делать. И к тому же насчёт моделей - это секрет . | |
|
| |
@vAtar <Pro^ROCK> Новичок
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2008-08-26 Возраст : 30 Откуда : Украина, город Херсон
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Ср Авг 27, 2008 12:57 pm | |
| Я модели делать не умею ! | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вс Сен 07, 2008 10:23 pm | |
| Так , думаю , New Life делать на " Чистое Небо " - исправить там недоработки и улучшать. | |
|
| |
infernal Профи
Сообщения : 399 Дата регистрации : 2008-03-31 Возраст : 28 Откуда : Россия, Екатиринбург
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Сен 09, 2008 10:37 am | |
| | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Сен 09, 2008 1:55 pm | |
| - Infern@l пишет:
- 4o^_^?
Пиши нормально. | |
|
| |
infernal Профи
Сообщения : 399 Дата регистрации : 2008-03-31 Возраст : 28 Откуда : Россия, Екатиринбург
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Сен 09, 2008 7:08 pm | |
| | |
|
| |
Мирлорд Ветеран
Сообщения : 234 Дата регистрации : 2008-05-28 Возраст : 29
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Вт Сен 09, 2008 7:10 pm | |
| - Infern@l пишет:
- ладно,
чо? Планирую мод New Life делать под " Чистое Небо " - исправить там недоработки и кое - что другое. | |
|
| |
№47-Hitman Профи
Сообщения : 267 Дата регистрации : 2008-03-28 Возраст : 30 Откуда : Ижевск
| Тема: Re: О моде. Обсуждение. Ср Дек 31, 2008 3:05 pm | |
| @vAtar <Pro^ROCK> Ну так как, вступаешь в команду? | |
|
| |
| О моде. Обсуждение. | |
|